КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО?

ОГЛАВЛЕНИЕ

КАК ВЫЖИТЬ СРЕДИ АКУЛ КАПИТАЛИЗМА?

БОМБАРБИЯ КЕРГУДУК

КАК НАЙТИ И ПРИВЛЕЧЬ СВОЕГО КЛИЕНТА?

Терпение, терпение

Охота на клиента

Пусть Мир узнает!

 

 

 

Терпение, терпение

Итак, в твоей голове созрел великолепный проект. Более того он (проект) уже воплощен в жизнь, а это значит, что ты готов к реализации своего товара всем желающим. У тебя действительно совершенно новая и сногсшибательная идея, ты не можешь проиграть, твой товар будет просто нарасхват и от желающих не будет отбоя. Ты уже считаешь прибыль, которую ты получишь в первую неделю, месяц, год. Твой новый товар просто супер, передовая идея, ничего подобного ранее не существовало, ты придумал привлекательное название. Масса людей не просто не сможет обойтись без твоего «пятитактного опорожнителя старых кастрюль». Есть, правда, одна маленькая проблема, миллионы людей, возможно твоих потенциальных клиентов, ничего не слышали о новом «пятитактном опорожнителе старых кастрюль». Более того даже услышав об этом новом и поистине бесценном продукте многие из них, не зная твоего замысла и не вникая в суть нового товара, не смогут понять, что отныне не смогут жить без твоего нового товара.

 

Звучит неубедительно? Вспомним эпизод из известного кинобестселлера «Место встречи изменить нельзя». Эпизод, когда персонаж «Шесть на девять» (в смысле фотограф) рассказывает о новом изобретении – о телевизоре. Теперь вспомните, или посмотрите на видео, как реагируют слушатели на это известие о совершенно бесполезной, на их взгляд, вещи.

 

Думаете, что это к вам не относиться и совершенно напрасно.

 

Необходимо не только поведать людям о новом товаре, но также рассказать, для чего он предназначен,  какие выгоды и преимущества получит конкретный покупатель (потребитель) от вашего товара и почему обойтись без этого товара, в современном мире, совершенно невозможно.

 

Если твой товар или услуга рассчитаны для определенного клиента (по возрасту, полу, социальной среде и т.п.), то необходимо довести вышеперечисленную информацию до данного контингента. Кроме того крайне важно довести до сведения потенциального клиента где и на каких условиях он может приобрести твой товар.

 

Поэтому не удивляйся тому, что подготовив свой уникальный товар к реализации и разместив объявления ты долго не увидишь клиентов, более того если пустить это дело на самотек их можно вообще не дождаться, поскольку под лежачий камень вода не течет.

 

В общем, ты, наверное, понимаешь, что речь идет о рекламе, ибо воистину реклама – двигатель торговли. Однако мало дать рекламу, необходимо подойти к этому делу творчески и проявить активность.

 

Возврат в начало

Охота на клиента

«Идет охота на волков, идет охота,

на серых хищников, матерых и щенков….»

(В.С. Высоцкий)

 

Когда начинается охота на клиента? Да в общем то еще в момент поиска генеральной идеи. Действительно, ты должен, продумывая идею своего бизнеса, определить на кого, какого потребителя или аудиторию рассчитан, создаваемый тобой товар. Теперь, когда твоя идея реализуется крайне важно донести информацию о новом товаре до пользователя. Чем больше количество потенциальных клиентов тебе удастся привлечь – тем более успешным будет твой бизнес.

 

Как сформировать спрос на свой продукт? Существует масса способов и методик. Рассмотрим. Однако, простейший алгоритм. Итак, необходимо:

 

*     рассказать потенциальным клиентам о своем «уникальном» продукте (если на рынке существуют аналогичные «уникальные» продукты, то рассказать более красочно и убедительнее своих конкурентов);

 

*     показать тем же клиентам, в чем уникальность именно твоего товара и почему клиенту так выгодно осуществить его приобретение;

 

*     осуществить презентацию своего товара (при этом важно рекламировать не сам товар и его свойства, а те выгоды, которые получит клиент от его использования);

 

*     приручите своего клиента (знаете, как драгдилеры подсаживают на наркотики – дают желающим попробовать бесплатно), дайте клиенту, если это возможно, свой товар или часть его бесплатно (демоверсия, презентационные экземпляры и т.п.), прикормите его.

 

Возможно исполнение перечисленного покажется тебе трудноисполнимым, но современные технологии позволяют достичь очень многого с минимальными затратами. Однако хотим предупредить, на организацию и исполнение данного алгоритма требуется время, возможно пройдет не один месяц, прежде чем твоя рекламная компания наберет силу и станет исправно привлекать новых клиентов.

 

Впрочем, все вышеперечисленное относится только к тем «уникальным» товарам, которые нуждаются в рекламе, поскольку существует масса товаров в особой рекламе не нуждающихся. Например, продукты питания или другие товары первой необходимости. Тебе, однако, будет не лишним знать, что рынок товаров данной категории весьма насыщен и высококонкурентен. Пробиться на данных рынках будет трудновато.

 

Возврат в начало

Пусть Мир узнает!

«… я хочу поведать об этом Миру….»

(Астред Линдгрен Карлесон, который живет на крыше)

 

Как рассказать твоим клиентам о том, без чего они не смогут, в скором времени, обойтись? Вопрос далеко не праздный.

 

*     Вот тебе еще одна рекомендация – прояви активность. Чем выше активность – тем больше шансов на успех.

 

Если ты уповаешь на то, что дав объявление в газету или на доску объявлений в Интернете, к тебе валом попрут клиенты, то скорее всего тебя ждет разочарование, если конечно ты не, например, Филипп Бедросович и не даешь объявления об очередном концерте.

 

Подумай сам, можно ли простым объявлением решить задачи, обозначенные в предыдущем разделе? К сожалению, мы также не сможем предложить тебе какого – то новаторского решения. Однако, современные телекоммуникационные технологии позволяют добиться если не всего, то многого, причем за весьма условные финансовые средства.

 

То, что мы имеем в виду, находиться у тебя перед глазами. Ты ведь сейчас считываешь эти строки с монитора своего компа, находясь в виртуальном пространстве Интернета.

 

Российская, а равно и международная статистика свидетельствует о том, что количество пользователей Интернета неуклонно растет год от года. Реклама в Интернете также набирает свои обороты. В настоящее время редкая фирма не пытается создать свой виртуальный офис. То, что нельзя отобразить в простом (и даже электронном) объявлении вполне можно разместить на специально созданном сайте. Сайт может рекламировать твой товар или услугу, вполне справляясь с задачами предыдущего раздела.

 

Возможно ты заранее чувствуешь свою несостоятельность в этом вопросе. Но во первых сайт можно создать самостоятельно (кстати данный сайт может служить подобным примером, поскольку создан непрофессионалами), программа создания Интернет страничек немногим сложнее работы в Word и вполне может быть решена возможностями операционной системой Windows XP. Кроме того, при желании можно найти в том же Интернете массу фирм, специализирующихся на создании сайтов.

 

Какие плюсы имеет Интернет представительство твоего уникального продукта?

 

*     Во первых, это решает большинство задач определенных предыдущим разделом.

 

*     Во вторых, непосредственно сам сайт можно активно раскрутить в Интернете, к примеру, зарегистрировать более чем на 300 ресурсах Интернета с сайта www.1ps.ru

 

*     В третьих, обращаясь к печатным средствам рекламы, можно значительно расширить аудиторию потенциальных клиентов, давая в объявлении адрес своего Интернет ресурса.

 

*     В четвертых, Интернет презентацию твоего товара, при условии раскрутки сайта, посетят многие сотни, а может быть и тысячи посетителей. Таким образом круг потенциальных клиентов может расшириться, причем без особых усилий с твоей стороны.

 

Естественно, для поддержания интереса к твоему товару необходимо, поддерживая высокую активность, периодически давать рекламу (в виде объявлений) в Интернете и в печатных СМИ, с указанием электронного адреса твоего Интернетресурса.

 

Возможно ты найдешь иные, более действенные, способы заявить о себе и приемы саморекламы, но надеемся, что и наша информация сможет оказаться для тебя полезной.

 

Возврат в начало

 

Сайт создан в системе uCoz